| ||||||
|
| |||||
Приоритетный национальный проект "ОБРАЗОВАНИЕ"В 2007 году Муниципальное общеобразовательное учреждение Коченевская средняя общеобразовательная школа №1 стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы. Конкурсная программа развития "Социальное партнерство в условиях профильного обучения"
Учителя - победители конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»:
2007 год - Пантюхина Екатерина Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
2008 год - Богомолова Елена Валентиновна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
2009 год - Душухина Наталья Леонидовна, учитель информатики высшей квалификационной категории
Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (утв. Правительством РФ 28 мая 2014 г. N 3241п-П8) объединяет основные цели, задачи и мероприятия в области повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, закрепленные в принятых ранее федеральных программно-целевых документах - государственной программе Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы. Мероприятия настоящей программы направлены на интеграцию усилий федеральных и региональных органов управления образования, образовательных организаций в рамках реализации государственной политики в сфере образования по повышению профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ. Обновленные цели системы российского общего образования повышают традиционные и создают новые требования к качеству педагогических работников, к уровню профессиональной педагогической деятельности в целом. При сохранении лучших традиций подготовки российских учителей и воспитателей необходимо развивать их новые профессиональные качества в соответствии со стандартом профессиональной деятельности в области обучения, воспитания и развития. Видеоролики, созданные в рамках подпрограммы "Повышение престижа профессии педагога": Учитель - больше чем профессия!
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 23.07.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |