| ||||||
|
| |||||
Методические объединенияПедагогический коллектив МКОУ Коченевская СОШ №1
Методическое объединение учителей русского языка и литературы: Бледнова Н.А. - руководитель, Богомолова Е.В., Николаева Т.Н., Молина Е.В., Вебер В.Н., Слижевская К.К.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики: Борисова О.Ф. - руководитель, Душухина Н.Л., Лобкова Н.М., Мартынова С.П., Чичихина Т.В., Госман О.Н., Банина Н.М., Кунгурцева Л.Н., Мироненко Я.Ю.
Методическое объединение учителей физической культуры : Абрамов А.В.- руководитель, Астафурова А.В., Колмыков В.А., Васильев А.Г., Вигель Ю.А.
Методическое объединение учителей химии, биологии и географии, истории и обществознания: Бурдыко Г.В.- руководитель, Калинина Л.В., Куулар Б.В. Медведева О.В., Сазонова Н.В., Корнева Е.С.
Методическое объединение учителей технологии, МХК и ИЗО: Куршин В.В., - руководитель, Абраева Н.В., Немченко О.В.
Методическое объединение учителей начальных классов: Мальцева Е.В. - руководитель, Войнова А.И., Балюнас В.А., Деева Н.А., Ланг С.В., Петрова С.В., Кузьминых М.С., Сухарева С.В., Шубкина И.А., Хвостова Л.Н., Попова С.Ю., Форат Н.И., Кетчикова Д.В., Голота В.С., Неизвестных Н.П., Чусовлянова Е.Н., Мерзянова Ю.Ю., Литвинова Н.И.
Методическое объединение учителей иностранного языка: Ануфриенко Ю.С. - руководитель, Потапова А.А., Сарсенбаева С.Ю., Гинько Е.Д.
Методическое объединение классных руководителей: Кунгурцева Л.Н. - руководитель
Школьное наставничество В условиях модернизации системы российского образования приоритетом для государства является развитие ее кадрового потенциала, непрерывный рост профессионального мастерства педагогических работников. Этой цели служит создание единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (далее – Система) в рамках национального проекта «Образование» (с учетом изменений и дополнений 2020 и 2021 гг.). Одним из ключевых направлений создания Системы является развитие наставничества педагогических кадров, являющееся эффективным инструментом профессионального роста педагогических работников общего, среднего профессионального и дополнительного образования. Одним из важнейших приоритетов развития наставничества в образовании — это разработка и внедрение системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях. Система (целевая модель) наставничества включает концептуально-методологическую разработку основных категорий и понятий, связанных с наставничеством, нормативное правовое обеспечение наставнической деятельности, направленное на повышение правового статуса наставничества и наставников, определение организационно-педагогических, методических и технологических механизмов реализации системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях. Срок внедрения системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях Российской Федерации – конец 2022 года. НОРМАТИВНАЯ БАЗА Федеральный уровень 1. Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» https://yadi.sk/i/KTf9hZr3GZ7s0Q 2. Письмо Минпросвещения России от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 «О направлении методических рекомендаций». Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях https://disk.yandex.ru/d/7PwoNBu-tk2y1Q
Документы: РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № P-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися Региональный уровень Документы: Приказ Министерства образования Новосибирской области от 25.03.2022 № 564 «Об утверждении примерного положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Новосибирской области»
Методические рекомендации по разработке и внедрению (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Школьный уровень
Приказ о внедрении целевой модели наставничества на 2022-2023 год
Дорожная карта реализации мероприятий по наставничеству 2022-2023 год
Программа внедрения системы (целевой модели) наставничества педагогических работников
Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников школы
Коллективный договор 2021-2023 года
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 15.02.2023 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |